Услуги автосервиса (стоимость работ)
- Ремонт муфт полного привода
- Ремонт раздаточной коробки (раздатки)
- Восстановление работоспособности полного привода
- Восстановление шлицевого соединения привода
- Техническое обслуживание муфт, коробок передач, редукторов
- Замена дифференциала АКПП / МКПП
- Ремонт муфт Opel Mokka, Chevrolet Trax, Buick Encore
- Ремонт муфт FORD Kuga, Escape, Fusion, Edge
- Ремонт муфт Land Rover, Range Rover (Haldex)
- Профилактика шлицевого соединения раздатки и коробки
Фрикционная электромагнитная муфта Рено Дастер является достаточно надёжным агрегатом, который, однако, при неправильной эксплуатации или просто со временем, может выйти из строя.
Знаете ли Вы, что: - канавки, которые расклинивают шарики в муфте, выполнены симметрично, поэтому крутящий момент передаётся как на переднем, так и на заднем ходу; - для того, что бы муфта сработала, необходимо обеспечить хотя бы незначительное отставание задних колёс; - муфта полного привода Рено Дастер не оснащена датчиком температуры, поэтому при перегреве блок управления считывает информацию исключительно по датчикам АБС; - если по какой-либо причине на муфту подалось неполное питание, то это может привести к провороту, поскольку происходит неполное замыкание элементов муфты; - колёса Рено Дастер обязательно должны иметь одинаковый наружный диаметр. В противном случае это приведёт к выходу из строя муфты Рено Дастер.
Что можно сделать для того, что бы муфта полного привода Рено Дастер прослужила как можно дольше? - соблюдать правила эксплуатации автомобиля и учитывать конструктивные особенности конкретно взятого автомобиля. - правильно пользоваться предоставленными режимами управления муфты полного привода. - своевременно проводить профилактику шлицевых соединений муфты полного привода и редуктора, т.е. регулярно чистить и смазывать необходимые соединения, а так же менять масло.
Если Вы всё же начали замечать такие "симптомы" как удары при вывернутом колесе, стук при трогании с места с вывернутыми колёсами, толчки или рывки автомобиля при движении, или заклинивание колёсной пары, то Вам следует как можно скорее обратиться в автосервис, который специализируется на ремонте муфт полного привода. Ремонт муфты полного привода по принципу "поближе" "подешевле" в ряде случаев приводит к необходимости полной замены агрегата.
Муфта полного привода Рено Дастер требует грамотного подхода и знания устройства автомобиля, оснащенного системой полного привода. - необходимо правильно подобрать смазку (нами используется демпферная смазка ПМС нужной марки) - важно знать какое количество смазки должно быть заложено в конкретное соединение (как недостаток, так и переизбыток приводит к неправильной работе соединения) - помимо механической части, необходимо так же понимание электрической части муфты (важно устранить не только последствия, но и причину поломки) - масло муфты полного привода должно соответствовать не только марке автомобиля, но и модификации самой муфты (мы подбираем масло в соответствии с технической документацией завода-изготовителя).
Доверяйте ремонт муфты полного привода только профессионалам, тогда Вы сможете сэкономить не только время и нервы, но и деньги.
Мы специализируемся на ремонте муфт полного привода и знаем о них почти всё.