Услуги автосервиса (стоимость работ)

  • Ремонт муфт полного привода
  • Ремонт раздаточной коробки (раздатки)
  • Восстановление работоспособности полного привода
  • Восстановление шлицевого соединения привода
  • Техническое обслуживание муфт, коробок передач, редукторов
  • Замена дифференциала АКПП / МКПП
  • Ремонт муфт Opel Mokka, Chevrolet Trax, Buick Encore
  • Ремонт муфт FORD Kuga, Escape, Fusion, Edge
  • Ремонт муфт Land Rover, Range Rover (Haldex)
  • Профилактика шлицевого соединения раздатки и коробки

Фрикционная электромагнитная муфта Рено Дастер является достаточно надёжным агрегатом, который, однако, при неправильной эксплуатации или просто со временем, может выйти из строя.

Знаете ли Вы, что:
- канавки, которые расклинивают шарики в муфте, выполнены симметрично, поэтому крутящий момент передаётся как на переднем, так и на заднем ходу;
- для того, что бы муфта сработала, необходимо обеспечить хотя бы незначительное отставание задних колёс;
- муфта полного привода Рено Дастер не оснащена датчиком температуры, поэтому при перегреве блок управления считывает информацию исключительно по датчикам АБС;
- если по какой-либо причине на муфту подалось неполное питание, то это может привести к провороту, поскольку происходит неполное замыкание элементов муфты;
- колёса Рено Дастер обязательно должны иметь одинаковый наружный диаметр. В противном случае это приведёт к выходу из строя муфты Рено Дастер.

Что можно сделать для того, что бы муфта полного привода Рено Дастер прослужила как можно дольше?
- соблюдать правила эксплуатации автомобиля и учитывать конструктивные особенности конкретно взятого автомобиля.
- правильно пользоваться предоставленными режимами управления муфты полного привода. - своевременно проводить профилактику шлицевых соединений муфты полного привода и редуктора, т.е. регулярно чистить и смазывать необходимые соединения, а так же менять масло.

Если Вы всё же начали замечать такие "симптомы" как удары при вывернутом колесе, стук при трогании с места с вывернутыми колёсами, толчки или рывки автомобиля при движении, или заклинивание колёсной пары, то Вам следует как можно скорее обратиться в автосервис, который специализируется на ремонте муфт полного привода. Ремонт муфты полного привода по принципу "поближе" "подешевле" в ряде случаев приводит к необходимости полной замены агрегата.

Муфта полного привода Рено Дастер требует грамотного подхода и знания устройства автомобиля, оснащенного системой полного привода.
- необходимо правильно подобрать смазку (нами используется демпферная смазка ПМС нужной марки)
- важно знать какое количество смазки должно быть заложено в конкретное соединение (как недостаток, так и переизбыток приводит к неправильной работе соединения)
- помимо механической части, необходимо так же понимание электрической части муфты (важно устранить не только последствия, но и причину поломки)
- масло муфты полного привода должно соответствовать не только марке автомобиля, но и модификации самой муфты (мы подбираем масло в соответствии с технической документацией завода-изготовителя).

Доверяйте ремонт муфты полного привода только профессионалам, тогда Вы сможете сэкономить не только время и нервы, но и деньги.

Мы специализируемся на ремонте муфт полного привода и знаем о них почти всё.