Услуги автосервиса (стоимость работ)

  • Ремонт муфт полного привода
  • Ремонт раздаточной коробки (раздатки)
  • Восстановление работоспособности полного привода
  • Восстановление шлицевого соединения привода
  • Техническое обслуживание муфт, коробок передач, редукторов
  • Замена дифференциала АКПП / МКПП
  • Ремонт муфт Opel Mokka, Chevrolet Trax, Buick Encore
  • Ремонт муфт FORD Kuga, Escape, Fusion, Edge
  • Ремонт муфт Land Rover, Range Rover (Haldex)
  • Профилактика шлицевого соединения раздатки и коробки

Автомобили Buick Encore, Chevrolet Trax, Ford Edge, Escape, Fusion действительно выгоднее доставлять из Америки. Однако, как правило, это автомобили побывавшие в ДТП.

Нередко, даже при незначительном на первый взгляд ДТП может пострадать система полного привода. Производители очень большое внимание уделяют вопросу безопасности пассажиров и водителя, но часто от этого страдают такие важные агрегаты, как, например, муфта полного привода. Даже незначительное смещение кардана приводит к выходу из строя всей системы.

Итак, рассмотрим основные проблемы, с которыми сталкиваются счастливые обладатели автомобилей из Америки.

Есть такая тенденция, что за океаном люди не сильно заботятся о техническом состоянии своего автомобиля и зачастую не проводят профилактических работ для правильной работы системы полного привода и автомобиля в целом. Бывали случаи в практике, когда в автомобиле с пробегом около 50 тысяч ни разу (!) не менялось моторное масло, а что уж говорить про систему полного привода? Поэтому первое, что должен сделать новый владелец — провести полное техническое обслуживание автомобиля, проверить работоспособность полного привода и сделать профилактику шлицевого соединения раздаточной коробки и муфты.

Если автомобиль побывал в ДТП, то на систему полного привода стоит обратить особое внимание. Даже если есть повреждения, в ряде случаев ситуацию можно спасти малыми затратами. Первое, что страдает при смещении карданного вала — это уплотнительное кольцо муфты. Когда уплотнительная резинка повреждена, из муфты с большей или меньшей интенсивностью уходит смазывающая жидкость (масло). Если продолжать эксплуатировать автомобиль с таким, казалось бы, незначительным дефектом, то это приведёт к ускоренному износу фрикционов, перегреву и заклиниванию муфты полного привода. Поэтому необходимо убедиться, что течь масла отсутствует, а в противном случае срочно устранить её - заменить уплотнительное кольцо.

Если удар при ДТП был более чувствительным и муфта получила более сильный удар, то возможны и более тяжёлые последствия, такое как деформация фрикционов. В этом случае диск фрикциона выгибается и принимает форму "тарелки". С таким дефектом муфта не может полноценно функционировать и полный привод работать не будет. К сожалению, купить пакет фрикционов отдельно, достаточно сложно, а вернуть их в первоначальный вид можно только в производственных условиях с использованием дорогостоящего оборудования и соблюдая ряд технологических требований, что приводит к слишком высокой стоимости такого восстановления. В связи с этим, можно сказать, что восстановление фрикционов невозможно. Покупка муфты б/у так же не всегда решает проблему, поскольку автомобиль с которого её сняли так же могла побывать (и, вероятнее всего побывала) в ДТП, так что проблема с фрикционами может быть такой же. Поэтому наиболее приемлемый и зачастую выгодный вариант — это покупка новой муфты полного привода.

В любом случае, при покупке автомобиля из Америки, не торопитесь обкатывать своего железного коня, а обратитесь на специализированное СТО и проведите полное техническое обслуживание как системы полного привода, так и автомобиля в целом.

Удачи на дорогах!